Не болит голова от “Автобусной”

Всё таки жить в плане алкоголя мы стали замечательно. Ушла в историю эпоха длинных водочных очередей, самогонные аппараты используются разве что для экзотики или при алкогольном безрыбье, и пьем мы, как обычно, больше других. В производстве водки, однако, встречаются странности, порою забавные. Вот что рассказывает мой сослуживец (в прошлом) Иван Жуков:


– Как-то однажды попал я на богом забытую колонку посреди Андалусии. Удивило меня не обхождение ее персонала при абсолютном незнании английского языка, а обилие вин в магазинчике при колонке. Я поймал себя на мысли о том, что такого, кроме Испании и нашей Родины, я не видел больше нигде.

Трудно сочетаются бензин и выпивка в сознании отсталой Европы. Далеко ей до нас. Широкая русская душа не втискивается ни в какие рамки. И ей не составило большого труда объединить октановое число и градусы в одно целое.

Допустим, купили вы “десятку”. Какие ваши действия дальше? Правильно – обмыть покупочку, а то до дома не доедет. На этот случай вас уже поджидает запотевшая бутылочка с затейливой этикеточкой, а на ней… ваша машина. И называется так же – “Белая леди”. Этой водочкой знаменит Тольятти. А на “прицеп” пойдет пиво “Тольяттинское” с точно такой же “леди” на этикетке.

А что можно выпускать на “основе уникальной формулы успеха, разработанной мастерами автобусного дела России”. Да какие там автобусы – читаем дальше: “Регулярное употребление водки “Автобусная” … приводит к обновлению автобусного парка России”. Опрокинешь с утра 0,7 в оригинальной упаковке – глядишь, и отметил полувековой юбилей выпуска вечно нового ликинского автобуса.
Еще одна водочка, называемая не иначе как «Ликвимоливка», читаем на этикетке: “является модификатором хорошего настроения и способствует принятию нестандартного решения”. И дальше: “при употреблении данного продукта может наблюдаться прилив энергии, тяга к общению, проявление уважения к ближнему”. В компании “Liqui Molly”, выпускающей автомасла, присадки и прочие сопутствующие товары, есть и инженеры человеческих душ.

А вот “Пенное противоугонное средство”, ноу-хау питерской компании “Ультра Стар”. И не пытайтесь узнать в нем обычное “Невское”. В этой компании во всем чувствуются аристократизм и утонченность, и пиво для нее выпускают специальное.
Приятно отметить успехи напитком, носящим имя своей компании, особенно, если это успехи спортивные. А почему, собственно, и не водочкой? К примеру, у промышленной группы “Спектр-Авто” таких успехов немало. Вот и появилась на свет “Юбилейная SPECTROLовка” с добавлением “Самая быстрая водка”. Да еще в двух “сериях”, отмечающих победы в кольцевых гонках и ралли.
Что остается делать, если вы не успели поставить противоугонку “Клифорд” и вашу машину угнали? Правильно – залить горе-кручину “стопариком” “Противоугонной” на троих. Вы и два космонавта, изображенных на этикетке, у которых тоже, видать, что-то угнали, – неплохая получается компания.

Кто не знает охранные системы и стеклоподъемники итальянской компании “Spal” (“Спал”)? Только тот, кто их не ставил и не использует, а таких немного. На этикетке значится – “огненная противоугонная”. Так пусть земля горит огнем под ногами у тех, кто сумел-таки перехитрить электронного сторожа.

У “Лукойла” все всерьез: уж если нефть, так нефть, если водка – то лучшая из столичных, да еще и с оригинальным рисунком на этикетке – динозавр ростом с нефтяную вышку. Но самое интересное – упаковка в виде той же нефтяной вышки, и название соответствующее – «Лукойловка».

Парадокс, но алкоголь и автомобиль пришли-таки к консенсусу в жизни многих автомобильных компаний и фирм, выпускающих сопутствующие товары. Каждый из них порознь доставляет немало удовольствия и самим автомобилистам, и их многочисленным друзьям. Интересно, какую форму изберут для “фирменного” “содержания” шинники и производители аккумуляторов? Поживем – увидим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.