Не болит голова от «Автобусной»

Всё таки жить в плане алкоголя мы стали замечательно. Ушла в историю эпоха длинных водочных очередей, самогонные аппараты используются разве что для экзотики или при алкогольном безрыбье, и пьем мы, как обычно, больше других. В производстве водки, однако, встречаются странности, порою забавные. Вот что рассказывает мой сослуживец (в прошлом) Иван Жуков:


— Как-то однажды попал я на богом забытую колонку посреди Андалусии. Удивило меня не обхождение ее персонала при абсолютном незнании английского языка, а обилие вин в магазинчике при колонке. Я поймал себя на мысли о том, что такого, кроме Испании и нашей Родины, я не видел больше нигде.

Трудно сочетаются бензин и выпивка в сознании отсталой Европы. Далеко ей до нас. Широкая русская душа не втискивается ни в какие рамки. И ей не составило большого труда объединить октановое число и градусы в одно целое.

Допустим, купили вы «десятку». Какие ваши действия дальше? Правильно — обмыть покупочку, а то до дома не доедет. На этот случай вас уже поджидает запотевшая бутылочка с затейливой этикеточкой, а на ней… ваша машина. И называется так же — «Белая леди». Этой водочкой знаменит Тольятти. А на «прицеп» пойдет пиво «Тольяттинское» с точно такой же «леди» на этикетке.

А что можно выпускать на «основе уникальной формулы успеха, разработанной мастерами автобусного дела России». Да какие там автобусы — читаем дальше: «Регулярное употребление водки «Автобусная» … приводит к обновлению автобусного парка России». Опрокинешь с утра 0,7 в оригинальной упаковке — глядишь, и отметил полувековой юбилей выпуска вечно нового ликинского автобуса.
Еще одна водочка, называемая не иначе как «Ликвимоливка», читаем на этикетке: «является модификатором хорошего настроения и способствует принятию нестандартного решения». И дальше: «при употреблении данного продукта может наблюдаться прилив энергии, тяга к общению, проявление уважения к ближнему». В компании «Liqui Molly», выпускающей автомасла, присадки и прочие сопутствующие товары, есть и инженеры человеческих душ.

А вот «Пенное противоугонное средство», ноу-хау питерской компании «Ультра Стар». И не пытайтесь узнать в нем обычное «Невское». В этой компании во всем чувствуются аристократизм и утонченность, и пиво для нее выпускают специальное.
Приятно отметить успехи напитком, носящим имя своей компании, особенно, если это успехи спортивные. А почему, собственно, и не водочкой? К примеру, у промышленной группы «Спектр-Авто» таких успехов немало. Вот и появилась на свет «Юбилейная SPECTROLовка» с добавлением «Самая быстрая водка». Да еще в двух «сериях», отмечающих победы в кольцевых гонках и ралли.
Что остается делать, если вы не успели поставить противоугонку «Клифорд» и вашу машину угнали? Правильно — залить горе-кручину «стопариком» «Противоугонной» на троих. Вы и два космонавта, изображенных на этикетке, у которых тоже, видать, что-то угнали, — неплохая получается компания.

Кто не знает охранные системы и стеклоподъемники итальянской компании «Spal» («Спал»)? Только тот, кто их не ставил и не использует, а таких немного. На этикетке значится — «огненная противоугонная». Так пусть земля горит огнем под ногами у тех, кто сумел-таки перехитрить электронного сторожа.

У «Лукойла» все всерьез: уж если нефть, так нефть, если водка — то лучшая из столичных, да еще и с оригинальным рисунком на этикетке — динозавр ростом с нефтяную вышку. Но самое интересное — упаковка в виде той же нефтяной вышки, и название соответствующее – «Лукойловка».

Парадокс, но алкоголь и автомобиль пришли-таки к консенсусу в жизни многих автомобильных компаний и фирм, выпускающих сопутствующие товары. Каждый из них порознь доставляет немало удовольствия и самим автомобилистам, и их многочисленным друзьям. Интересно, какую форму изберут для «фирменного» «содержания» шинники и производители аккумуляторов? Поживем — увидим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *