Дунduk®

МОИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ

 

 

 

 

 

 

 Главная        

 Супы                              

 Основные блюда         

 Салаты и закуски       

Десерты, напитки, технология виноделия    

 Кулинария и               
 сексуальное здоровье

 Некулинарное            

 Кулинария он лайн    

 Гостевая книга    

Мой дневник в ЖЖ        

АВТОАРХИВ - new!       

Новое в разделе "Некулинарное":

ГМО-продукты:быть или не быть?

Как мы с эвакуаторщиком читали ПДД

Закон о рыбалке сел на мель

 

 

 

NEW! Моя новая книга о домашнем виноделии

подробности

 

 

Книга "Плов, шурпа, лагман, шашлык и не только"

подробности

 

 

Книга "Дундук-кулинар. Лучшие рецепты"

подробности

 

 

Электронная версия книги "Мои оригинальные рецепты" (купить за 99 руб.)

 

 

 

 

Не болит голова от "Автобусной"

 

Всё таки жить в плане алкоголя мы стали замечательно. Ушла в историю эпоха длинных водочных очередей, самогонные аппараты используются разве что для экзотики или при алкогольном безрыбье, и пьем мы, как обычно, больше других. В производстве водки, однако, встречаются странности, порою забавные. Вот что рассказывает мой сослуживец (в прошлом) Иван Жуков:

 

- Как-то однажды попал я на богом забытую колонку посреди Андалусии. Удивило меня не обхождение ее персонала при абсолютном незнании английского языка, а обилие вин в магазинчике при колонке. Я поймал себя на мысли о том, что такого, кроме Испании и нашей Родины, я не видел больше нигде.


Трудно сочетаются бензин и выпивка в сознании отсталой Европы. Далеко ей до нас. Широкая русская душа не втискивается ни в какие рамки. И ей не составило большого труда объединить октановое число и градусы в одно целое.

 
Допустим, купили вы "десятку". Какие ваши действия дальше? Правильно - обмыть покупочку, а то до дома не доедет. На этот случай вас уже поджидает запотевшая бутылочка с затейливой этикеточкой, а на ней... ваша машина. И называется так же - "Белая леди". Этой водочкой знаменит Тольятти. А на "прицеп" пойдет пиво "Тольяттинское" с точно такой же "леди" на этикетке.

 
А что можно выпускать на "основе уникальной формулы успеха, разработанной мастерами автобусного дела России". Да какие там автобусы - читаем дальше: "Регулярное употребление водки "Автобусная" ... приводит к обновлению автобусного парка России". Опрокинешь с утра 0,7 в оригинальной упаковке - глядишь, и отметил полувековой юбилей выпуска вечно нового ликинского автобуса.
Еще одна водочка, называемая не иначе как «Ликвимоливка», читаем на этикетке: "является модификатором хорошего настроения и способствует принятию нестандартного решения". И дальше: "при употреблении данного продукта может наблюдаться прилив энергии, тяга к общению, проявление уважения к ближнему". В компании "Liqui Molly", выпускающей автомасла, присадки и прочие сопутствующие товары, есть и инженеры человеческих душ.


А вот "Пенное противоугонное средство", ноу-хау питерской компании "Ультра Стар". И не пытайтесь узнать в нем обычное "Невское". В этой компании во всем чувствуются аристократизм и утонченность, и пиво для нее выпускают специальное.
Приятно отметить успехи напитком, носящим имя своей компании, особенно, если это успехи спортивные. А почему, собственно, и не водочкой? К примеру, у промышленной группы "Спектр-Авто" таких успехов немало. Вот и появилась на свет "Юбилейная SPECTROLовка" с добавлением "Самая быстрая водка". Да еще в двух "сериях", отмечающих победы в кольцевых гонках и ралли.
Что остается делать, если вы не успели поставить противоугонку "Клифорд" и вашу машину угнали? Правильно - залить горе-кручину "стопариком" "Противоугонной" на троих. Вы и два космонавта, изображенных на этикетке, у которых тоже, видать, что-то угнали, - неплохая получается компания.


Кто не знает охранные системы и стеклоподъемники итальянской компании "Spal" ("Спал")? Только тот, кто их не ставил и не использует, а таких немного. На этикетке значится - "огненная противоугонная". Так пусть земля горит огнем под ногами у тех, кто сумел-таки перехитрить электронного сторожа.


У "Лукойла" все всерьез: уж если нефть, так нефть, если водка - то лучшая из столичных, да еще и с оригинальным рисунком на этикетке - динозавр ростом с нефтяную вышку. Но самое интересное - упаковка в виде той же нефтяной вышки, и название соответствующее – «Лукойловка».


Парадокс, но алкоголь и автомобиль пришли-таки к консенсусу в жизни многих автомобильных компаний и фирм, выпускающих сопутствующие товары. Каждый из них порознь доставляет немало удовольствия и самим автомобилистам, и их многочисленным друзьям. Интересно, какую форму изберут для "фирменного" "содержания" шинники и производители аккумуляторов? Поживем - увидим.
 

ОТЗЫВЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Ник:  


Текст сообщения:





Код с картинки: