Дунduk®

МОИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ

 

 

 

 

 

 

 Главная        

 Супы                              

 Основные блюда         

 Салаты и закуски       

Десерты, напитки, технология виноделия    

 Кулинария и               
 сексуальное здоровье

 Некулинарное            

 Кулинария он лайн    

 Гостевая книга    

Мой дневник в ЖЖ        

АВТОАРХИВ - new!       

Новое в разделе "Некулинарное":

ГМО-продукты:быть или не быть?

Как мы с эвакуаторщиком читали ПДД

Закон о рыбалке сел на мель

 

 

 

NEW! Моя новая книга о домашнем виноделии

подробности

 

 

Книга "Плов, шурпа, лагман, шашлык и не только"

подробности

 

 

Книга "Дундук-кулинар. Лучшие рецепты"

подробности

 

 

Электронная версия книги "Мои оригинальные рецепты" (купить за 99 руб.)

 

 

 

О тюнинге

 

Вы не задумывались, почему волна тюнинга буквально захватила мировое автомобильное сообщество именно за последнее десятилетие? Возможно, дело в постоянном росте объема выпуска автомобилей и объединении производителей, что неизбежно ведет к одинаковым формам и линиям, то есть к обезличиванию. Покупая автомобиль, почти каждый владелец хочет, чтобы он хоть чем-нибудь отличался от сотен тысяч своих собратьев. Ведь любой человек индивидуален, если хотите, даже на клеточном уровне. Ничего удивительного, что свою индивидуальность он стремится перенести на все свое имущество, недвижимое и движимое. В том числе и на автомобиль.

 

В этом отношении тюнинг можно сравнить с архитектурой. Начиная строить дом с нуля, человек может выбирать любой из доброй дюжины архитектурных стилей. Для «индивидуализации» уже готового автомобиля путь только один - тюнинг, которому порой способствует разве что контекстная реклама. Сейчас можно с уверенностью говорить о тюнинге как о самостоятельной отрасли со своей профессиональной прессой, потребительской информационной сетью, выставками и салонами.

 

На заре своего становления тюнинг предполагал лишь доработку внешности и салона за счет замены штатных стальных колес легкосплавными, навески пластиковых панелей, замены глушителей. По мере роста запросов рынка менялся и характер работ. Еще совсем недавно обязательным было «хирургическое вмешательство» в силовой агрегат чтобы повысить мощность, придать автомобилю спортивный, более динамичный характер. И вот, совершив очередной виток, историческая спираль вновь сводит понятие «тюнинг» лишь к улучшению отделки автомобиля.

 

Оказывается, для большинства заказчиков достаточно именно внешней стороны доработки автомобиля до уровня своей индивидуальности. Многие компании исключают доводку силового агрегата из сферы своих интересов, передавая их другим фирмам. Причем с появлением чип-тюнинга процедура эта становится все проще и проще. С другой стороны, автомобилестроительные компании настолько расширяют гамму предлагаемых двигателей, что надобность в их специальной доводке постоянно снижается. Зато по части внешней индивидуализации требования заказчиков стремительно растут, и заводам не просто нецелесообразно, а невозможно бесконечно расширять перечень дополнительного оборудования.

 

Вот здесь-то им на выручку и приходят тюнинговые компании. Казалось бы, что еще можно добавить к внешнему облику или внутренней отделке большого «Мерседеса»? Но компании «Лорензер» и «Брабус» находят бесконечное количество вариантов доводки, не имеющих друг с другом ничего общего. Если недавно верхом шика была отделка салона полимерными пленками «под дерево», то теперь не менее полудюжины компаний показывали специально подготовленные панели натурального шпона и отделанные им детали салона. А перечислить компании, занятые выпуском колес из легких сплавов, просто невозможно.

 

Наши домашние тюнингисты пока еще идут старым путем. Да им, собственно, ничего другого и не остается. Отечественные заводы не предлагают альтернативных двигателей, колес, подвесок, сидений или салонов. А их так хочется иметь! Вот и переезжают свеженькие, только что купленные «Волги» и «Лады» из автомагазинов в тюнинговые ателье. А там их «начиняют» чипами, переделанными распредвалами, распорками, а заодно и некими «анатомическими» сиденьями и неимоверным количеством акустики (что, кстати, вообще не имеет отношения к тюнингу). В этом году на нижегородском салоне, который, по существу, стал первым российским салоном тюнинга, впервые широко прозвучал термин «облюксовка» как синоним улучшения только внешней и внутренней отделки автомобиля. А почему бы и нет? Ведь это тот самый процесс, который начинает сейчас все шире внедряться в Европе. Вот только пришли наши тюнингисты к нему по традиции своим путем, от невозможности предложить большее.



  


ОТЗЫВЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Ник:  


Текст сообщения:





Код с картинки:

     




 


Сайт создан для тех, кто хочет научиться готовить  красивые, вкусные и полезные блюда.
Вопросы можно задавать в разделе кулинария
он-лайн
 

e-mail: irma1959@mail.ru
А кто это -Дунduk?

® Права на тексты и иллюстрации защищены и охраняются законодательством РФ о защите авторских и смежных прав

  

cc