Дунduk®

МОИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ

 

 

 

 

 

 

 Главная        

 Супы                              

 Основные блюда         

 Салаты и закуски       

Десерты, напитки, технология виноделия    

 Кулинария и               
 сексуальное здоровье

 Некулинарное            

 Кулинария он лайн    

 Гостевая книга    

Мой дневник в ЖЖ        

АВТОАРХИВ - new!       

Новое в разделе "Некулинарное":

ГМО-продукты:быть или не быть?

Как мы с эвакуаторщиком читали ПДД

Закон о рыбалке сел на мель

 

 

 

NEW! Моя новая книга о домашнем виноделии

подробности

 

 

Книга "Плов, шурпа, лагман, шашлык и не только"

подробности

 

 

Книга "Дундук-кулинар. Лучшие рецепты"

подробности

 

 

Электронная версия книги "Мои оригинальные рецепты" (купить за 99 руб.)

 

 

 

Другими глазами

Впервые изображение этой модели появилось в одном из итальянских журналов. Снимок был сделан, что называется, с кормы, поэтому тогда облик машины как-то не осел в голове: фургон он и есть фургон. Во второй раз довелось её лицезреть уже вживую. Эти смешные машинки стояли шеренгой у здания аэропорта провинциального французского городка Ван, куда нас, российских журналистов,  в общем-то, и привезли для их обкатки.

 

В обычной предстартовой суете как-то недосуг было восстанавливать ассоциации, связанные с приветливой мордашкой фургона. Только потом из глубин памяти всплыли  мартовская Женева и концепт-кар от Renault с загадочным именем "Пангея"...  Бог ты мой, кто бы мог подумать, что причудливые формы концепции  - сиречь автомобиля будущего - тем временем воплощались в... обычный коммерческий автомобиль, машину- фургон! Впрочем, так ли он обычен?

 

Концептуально автомобиль вырос из знаменитого "Renault 4", идея которого, как известно оказалась весьма плодотворной. Машинка выпускалась более тридцати лет, вплоть до 1992 года, и разошлась приличным тиражом, перевалив отметку 8 миллионов штук.

 

Уникальность, а вернее, универсальность "Renault 4" - легкого, недорогого грузопассажирского  фургончика, способного трансформироваться из чисто коммерческого в автомобиль для прогулок или выезда на природу, - грешно было зарывать в землю. Идею развили, осовременили, если так можно выразиться, явив миру вроде бы универсал с хорошо развитым по высоте, как у однообъемника, кузовом. Последнее обстоятельство позволило получить поистине гигантский объем багажного отделения  - 600 литров в пассажирском варианте и 2600 - при сложенных задних сиденьях! В эдакое пространство свободно възжал небольшой тракторишко, приспособленный для уборки тротуаров.

 

Честно говоря, наше отношение к компоновке автомобиля было поначалу нейтральным. Да, несомненные его преимущества перед аналогами чувствовались. Чего стоила, например, боковая сдвижная дверца, до которой конкуренты Renault, выпускающие похожие фургоны, пока не додумались. Или люк в крыше, вделанный в аккурат над задними распашными дверками, дающий возможность перевозить длинномерные предметы. Но, как нам казалось, для европейцев, и французов в частности, все это не очень актуально. В конце концов француз - не подмосковный дачник, использующий автомобиль только по дачному предназначению. Мы здорово ошибались. Дело в том, что маршруты нашего драйв-теста пролегали в основном по дорогам Бретани, невероятно запутанным с точки зрения российского автомобилиста. Были остановки, какие-то уточнения, в ходе которых проявлялось очень живое любопытство французов к нашему фургону - ведь этих автомобилей они пока не встречали. Словом, реношники попали в самую точку. Не зря трудились над машиной аж 44 месяца! И мы невольно смотрели на это чудо дизайнерской и инженерной мысли уже другими глазами. Этот взгляд был сродни взгляду модницы, оказавшейся вдруг на просторах medeleine, где всего полно, чтобы с женской точки зрения выглядеть на все сто. Тут тебе и шляпки, и сумочки, и платья, и костюмы - одно изысканней другого. Я бы назвал это взглядом удовлетворенной требовательности, когда ты пришел и увидел то, что тебе было нужно.

 

 

 


 


 

 



Сайт создан для тех, кто хочет научиться готовить  красивые, вкусные и полезные блюда.
Вопросы можно задавать в разделе кулинария
он-лайн
 

e-mail: irma1959@mail.ru
А кто это -Дунduk?

® Права на тексты и иллюстрации защищены и охраняются законодательством РФ о защите авторских и смежных прав

  

cc