Дунduk®

МОИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ

 

 

 

 

 

 

 Главная        

 Супы                              

 Основные блюда         

 Салаты и закуски       

Десерты, напитки, технология виноделия    

 Кулинария и               
 сексуальное здоровье

 Некулинарное            

 Кулинария он лайн    

 Гостевая книга    

Мой дневник в ЖЖ        

АВТОАРХИВ - new!       

Новое в разделе "Некулинарное":

ГМО-продукты:быть или не быть?

Как мы с эвакуаторщиком читали ПДД

Закон о рыбалке сел на мель

 

 

 

NEW! Моя новая книга о домашнем виноделии

подробности

 

 

Книга "Плов, шурпа, лагман, шашлык и не только"

подробности

 

 

Книга "Дундук-кулинар. Лучшие рецепты"

подробности

 

 

Электронная версия книги "Мои оригинальные рецепты" (купить за 99 руб.)

 

 

 

 

Бренды рядом

Намедни я поинтересовался, во что так увлеченно играет дочь на своем смартфоне. Оказалось, угадывает названия брендов по логотипам и уже разгадала несколько сотен. Эта безобидная викторина вдруг поразила меня до глубины души: так вот какое умение, или, говоря языком моей дочери — целевой аудитории таких развлечений — скилл сейчас в цене! Тут неудержимо хочется позануднствовать и спросить ее, почему при таких успехах она не может отличить Базарова от Печорина, а Есенин у нее ассоциируется исключительно с актером Безруковым? Или, например, почему ей хватает одного взгляда, чтобы назвать модель телефона - «это же узнаваемый фирменный стиль!» - но не хватит и вечности, чтобы узнать фирменный стиль Россини или Баха.

Или вот моя жена наливает кофе. На столе — ронделл посуда, столовые приборы wmf, во главе стола, на месте хозяина, гордо стоит итальянская кофеварка, название которой я едва могу выговорить. Кофе мне не очень нравится, но жена возмущается моим претензиям и говорит, что я ничего не понимаю — это же dallmayr! И это таким тоном, будто я покусился на святое!

И тогда я оглядываюсь по сторонам. Я не устаю удивляться тому, как основательно мы окопались в этих самых брендах. Они окружают нас плотным кольцом хороших знакомых, и мы судим о них, как о людях: одна марка надежна и консервативна, а другая — новатор в своей отрасли. И действительно, иные предметы столь явно ассоциируются с конкретным брендом, что получили его имя. Копировальный аппарат давно и безвозравтно стал ксероксом, внедорожник нередко называют джипом, а подгузники — памперсами. И это настолько естественно, что противостоять не получается, да и как-то не хочется. Бренды опутывают нас своей паутиной, предварительно усыпив бдительность, как пауки опутывали хоббитов в одноименном романе Толкина. Кстати, этот самый роман сейчас тоже стал брендом.

Наверное, противостоять этому процессу невозможно, да и стоит ли? Я предпочитаю воспринимать «брендовую лихорадку» общества как желание человека систематизировать знания об окружающей действительности, а не как гонку вооружений века рыночной экономики. Это проще и не так страшно.



 

 

 

ОТЗЫВЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Ник:  


Текст сообщения:





Код с картинки: