Ещё два сюжета для роликов

Меня иногда спрашивают: зачем, дескать, я придумываю сюжеты к рекламным роликам? Я отвечаю: пусть будут. Может, они кого-то заинтересуют и кому-то пригодятся. Может, даже по ним что-то снимут — ролик, клип, заставку, заглушку и прочее из короткого тв-жанра. Дальше больше — заполнение пауз в эфире, затем эфир, может даже прямой, тиражирование cd или dvd, ю-тюб и так далее и так далее. Шутка, конечно. А если серьезно, — любопытно с помощью словами конструировать визуальный ряд:) Смотрите сами.

Об «Антилопе Гну»

К некой ультрасовременной постройке в поместье с теннисными кортами, бассейнами, цветниками и обслугой один за другим, без жен, водителей и телохранителей съезжаются потусоваться респектабельно одетые господа.

На лужайке выстраиваются Мерседесы S-класса, новенькие «семерки» БМВ. Есть, конечно, «Бентли Арнаг Ред Лейбл» и даже «Майбах», словом, — последние писки представительского «лимузиностроения», самый дешевый из которых – «Фольксваген Фаэтон».

Господа чинно покидают свои автомобили, но с лужайки уходить не торопятся: что-то обсуждают друг с другом, приветствуют вновь прибывших, поглядывая исподтишка, кто на чем приехал. Ничто не нарушает правильную и гармоничную картину великосветского party.

Но вдруг что-то привлекает к себе всеобщее внимание. Мы видим удивленные лица, вскинутые вверх брови, вываливающиеся изо рта сигары и даже опрокинутый фужер с шампанским.

Из-за пригорка с характерным рыком и дымком выныривает, внося диссонанс в идиллическую картину, «Антилопа Гну». Правда, при ближайшем рассмотрении, это достаточно редкий, красивый и тянущий на пару миллионов долларов «Бугатти Роял Тип 40». И по меняющимся лицам господ, на которых теперь просматривается восхищение, а с ней и умиротворенность, мы понимаем, что этим господам хорошо знаком, оказывается, молодой бизнесмен, вылезший из-за руля.

Довольный произведенным эффектом, этот молодой человек возвращается в свой «Бугатти» и говорит нам, зрителям, показывая флакончик с каким-нибудь автомобильным зельем: «Оно дало моему автомобилю вторую жизнь. Старый друг – дороже новых двух!».

О форме и содержании

Многополосный проспект. У светофора на перекрестке в двух крайних левых рядах тормозят ноздря к ноздре два псевдоспортивных автомобиля: хромированные выхлопные трубы, громадные «антикрылья» на капотах, литые диски и прочая атрибутика хорошо оттюнингованных аппаратов.

Красный свет вот-вот переключится на желтый, и мы видим, сколь нетерпеливы водители этих машин, горящие желанием «сделать» друг друга на светофоре. Характерные перегазовки, поглаживание рукояток КПП, дергающиеся стрелки тахометров.

В крайнем правом ряду к стоп-линии подкатывает «Запорожец» — убогий настолько, что оба водителя псевдоспортивных машин дружно поворачивают в его сторону головы.

Зеленый! Рев моторов, визг покрышек с характерным дымком. И тут «глазами» одного из «спортсменов» с удивлением и ужасом мы замечаем, как «Запорожец» с легкостью показывает гонщикам задние фонари и отрывается далеко вперед.

Следующий светофор. Теперь мы видим все три машины, стоящие в ряд, с кормы. «Псевдоспортсмены» стартуют, но «сделавшему» их «Запорожцу» некуда спешить. Нащ взгляд «сползает» с его кормы и упирается… во внушительную сдвоенную хромированную трубу глушителя «Ремус», как бы намекая на разность формы и содержания.

И вновь флакон с автомобильным зельем: «Оно даст вашему автомобилю вторую жизнь. Старый друг – дороже новых двух!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *