Душа железа. Страшилки

…И вот настает день, когда машина поступает к владельцу. Как он придирчиво ходит вокруг нее: выбирает цвет, пробует пальчиком гладкость стекол, плавно ли закрываются дверцы, удобна ли пепельница, мягки ли сиденья. И бывает, еще не доехал от магазина до дома, а уже есть у лимузина имечко. Какое? Чаще всего нежное. Данное с любовью, будто малышу-первенцу. И закрутились под колесами первые километры… Тут, как с ребенком, потребуются и кормление из «бутылочки», и своевременная смена «памперсов», и «клизмочка» в случае болезни… Именно тут познаются характер нового друга и его душевность или бездушие!

А бывает, не складываются отношения. И так и сяк, а чувствуешь, что не любит он тебя и не поможет, случись что. Как бы там ни было, автомобиль — существо, которому мы доверяем свою жизнь. И связь мистическая возникает…
Кстати о мистике. В Москве есть организация, которая изучает «душевные качества» автомобиля, правда, делая упор на моменте его смерти. Ведь именно на этой стадии душа как бы отлетает в мир иной.

Три года назад при более чем странных обстоятельствах встретились неординарные люди и основали клуб «Знак» — по изучению загробного существования не только человека, но и предметов, окружавших его при жизни. Публика в клубе неординарная.
Дениc Кондратьев — бессменный председатель собрания, экстрасенс с дипломом психоаналитика, снимает сглаз и порчу с автомобилей, находит угнанные машины. Сам за рулем не ездит.

Его коллега и сподвижник Михаил Решетов — выпускник Автодорожного института, кандидат технических наук. Последние десять лет работает автослесарем. Через его терапию и хирургию прошли сотни травмированных, увечных, залеченных дилетантами машин. Не раз диагностировал автомобильную смерть. Имеет «Ниссан» и мотоцикл «Хонда».

Решетов и Кондратьев четко и бесповоротно убеждены в одном: душа у автомобиля несомненно есть. И в качестве доказательства приводят примеры, связанные с грабежами брошенных авто. Есть у них любопытные личные наблюдения…
Автомародерство у нас приняло столь гигантские и столь бесстыдные масштабы, что пора изучать его как социальное явление. Клюющие падаль, наверное, и не подозревают, что запчасти, снятые с «трупов», энергетически закодированы на аварию с человеческими жертвами. Рано или поздно она случится, причем без всякой очевидной причины. Деньги, вырученные за «трупные» детали, приносят вред не только мародерам, но и, что гораздо страшнее, их детям. Знаковцы проанализировали реальные факты мародерства за последнее десятилетие и обнаружили странную закономерность: тридцать восемь процентов мародеров обязательно будут поражены одной из трех болезней — рак, гепатит, эпилепсия. Сорок два — погибнут в результате несчастных случаев. Остальные покончат жизнь самоубийством. Их дети в каждом втором случае обречены на трагические неудачи в семейной жизни.

К счастью, в природе существует равновесие, и у автомародеров, слава Богу, есть антиподы. Они умерших оживляют. Не делая на этом деньги — напротив, выкладывая последние гроши, годами паяют, вытачивают, нарезают, наращивают — творят немыслимые вещи, чтобы в один прекрасный день выкатить из гаража довоенный «Хорьх», из заболоченного деревенского пруда. Их пример — своеобразный шанс для мародеров, шанс «переиграть» судьбу. С этими людьми, что восстанавливают старье, ничего плохого не случается. Хотя, казалось бы, машины, вернувшиеся из небытия, должны как-то отблагодарить своего реаниматора за вторую жизнь. Бывает, что и благодарят. Ездят долгие годы, как новенькие, не ломаются. Но чаще стоят, сверкают лаком. Одним словом — музейные экспонаты.

Возвращается ли в отремонтированный автомобиль то, что принято называть душой? Да. Они снова обретают характер — хороший или плохой, как у какой машины получится. Но называть их «зомби» не следует: оживленные не способны творить одно лишь зло, они снова живые… Интересно было бы найти прежних владельцев, кто в незапамятные времена водил автомобиль до момента наступления первой смерти, выяснить, что в ней изменилось, стало лучше или хуже. Но, увы! Иных уж нет, а те далече…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.